Хореографический Станок Своими Руками
Сценография включает в себя приемы и средства постановки концертных номеров и программ. Сценографические требования являются определяющими в организации пространства зрелища и, тем самым, в организации архитектурного пространства зала и демонстрационной площадки. Основа концертных программ - быстрая, ритмичная смена номеров.
К сценографическим приемам, наиболее распространенным и существенно влияющим на архитектурные параметры площадки и зала, относятся: пространственное разъединение основной и вспомогательной частей действия; перенесение действия в изобразительную среду; быстрая смена среды концертного действия; иллюзорное расширение игрового пространства; приближение действия к зрителю; рисунок и характер расположения исполнителей на игровой площадке.
Знание сценографических приемов и средств постановки концертных номеров и программ поможет правильному проектированию демонстрационного пространства, ибо соответствие сценографическим требованиям- одна из основных функций концертной площадки. Рисунок и характер размещения исполнителей являются, кроме того, основополагающими при определении размеров игровой площадки.
Прием пространственного разъединения основной и вспомогательной частей действия используется для акцентирования внимания зрителей на главном. Этот прием характерен для действий с мизансценами и действий, происходящих в сопровождении оркестра. Мизансцены и оркестр в ряде действий размещают на дополнительных игровых площадках.

Рис. 7. Схема технологического оборудования сцены.
Пространственное разъединение основной и вспомогательной игровых площадок достигается за счет рельефа пола, который создается часто с помощью трансформируемых подъемно-выжимных площадок, размещаемых в разных планах планшета игрового пространства (рис. 7). В большинстве же случаев в концертных залах для оркестра предусматривают стационарные вспомогательные площадки, решенные в виде оркестровой ямы на переднем плане и реже - в виде галерей, приподнятых относительно планшета основной игровой площадки (рис. 8).
Между основной и вспомогательными игровыми площадками должна сохраняться акустическая и визуальная связь, поэтому заглубление оркестровой ямы следует выдерживать в пределах 1, 8-2, 2 м.
Источник: delostroika.ru
Похожие записи:
- Многопильный Станок Своими Руками
- Торцовочный Станок Своими Руками
- Мини Кирпичный Станок Своими Руками
- Фрезеровочный Станок Своими Руками
- Электрохимический Станок Своими Руками